Невероятная мототехника: футуристический квадроцикл с мотором от Ferrari – реальность

Просмотрено: 189 раз  |  

Самый завёрнутый на мототехнике байкер, самый дальновидный пророк будущего или фантаст с самым буйным воображением вряд ли  могли бы себе такое даже представить, если бы квадр Wazuma V8F Matt Edition не существовал уже сегодня. Это поистине монстр из монстров, поэтому он и удостоен внимания Новостей РУ.

f3779610d2c9c373f33f41ad5269ecae_450x300


Людовик Лазарет, уже давно прославленный французский кастомайзер (кастомайзинг — построение своих собственных, уникальных и не похожих ни на что мотоциклов), намедни представил миру такое, от чего в шоке пребывают все перечисленные в анонсе категории жителей Земли, не говоря уж о далёких от мотоциклов обывателей. Им мы предлагаем данную информацию исключительно в познавательных целях. Если какой-нибудь из наших читателей вдруг окажется Дерипаской, Абрамовичем и т.д. (в смысле, сможет «это» купить), то сесть на него и проехать он всё равно решится вряд ли – уж больно мощен этот необъезженный пока «железный конь».

Впрочем, в наших странах достаточно много рисковых людей, готовых оседлать хоть чёрта, поэтому кое-кому пост будет интересен вдвойне.

Ещё одно чудо техники от Людовика Лазарета может похвастаться 3-литровым двигателем Ferrari V8. Тем не менее, как утверждает создатель, это четырёхколёсный мотоцикл – квадроцикл, хотя, судя по всему, седока с него должно элементарно сдуть встречным ветром ещё на старте.

В подробностях конструкция Wazuma V8F Matt Edition может быть описана так: двигатель мощностью в 250 лошадиных сил, имеющий систему впрыска от моторов сразу двух спортбайков Yamaha YZF-R1; к монстроподобному движку прилагается электронная система управления Sybelle. Мотор взаимодействует с шестиступенчатой трансмиссией от BMW M3. Кроме того, «зверюга» укомплектована изрядным списком исключительно эксклюзивных, неповторимых компонентов — 18-дюймовыми колесными дисками Momo, особо эффективными тормозными суппортами Brembo, аж 324-миллиметровыми тормозными дисками (судя по всему, может встать, «как вкопанный», на любой скорости!), и головной оптикой от спорткара Nissan 350Z. Подвеска Wazuma состоит из четырех горизонтальных амортизаторов EMC, изготовленных также по специальному заказу, выполненному на основании чертежей непосредственно Людовика Лазарета. Лёгкие кузовные детали и панели, в основном, выполненные из карбона, ограничили вес квадроцикла «всего» 650-ю килограммами.

6e186fc34e2f987347a39bb7018a1ea7_450x300

Что касается реальных ходовых характеристик Wazuma V8F Matt Edition, то известно, что с места он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды (быстрее нельзя – сгорает сцепление). Верхнего же предела скорости пока никто определить не решился – не нашлось желающих «обняться» с трёхлитровым двигателем (см. фото конструкции) на предельной скорости, которая явно превышает скорость некоторых самолётов и болидов «Формулы-1».

Однако, повторимся, квадроцикл сконструирован не просто для стенда или какой-то глупой книги рекордов. Другой вопрос, что всё, что до сих пор было создано Людовиком Лазаретом, в результате оказалось через аукционы в гаражах у арабских шейхов и прочих толстосумов. Маловероятно, что они лично станут эксплуатировать своё приобретение, но то, что кто-то решится «объездить» этого железного зверя по их заданию (высокооплачиваемому, надо полагать) – факт. Так что возможно, что вскоре мы допишем Wazuma V8F Matt Edition и верхнюю планку скорости, скажем, по пустыням ОАО. А пока на этом и закончим – смотрите фото и удивляйтесь.

81c9fad1aaeea7d8c07e755236995128_450x337

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>