Сенсация: российский внедорожник – всего за 30 тысяч рублей?

Просмотрено: 529 раз  |  

Маленькое уточнение – двухколёсный. Но ведь всего за «30» или ненамного дороже. И ездить на нём можно не только по  асфальту российских мегаполисов и других привилегированных в дорожном отношении  зон городской застройки, но и по территории остальной России, на которой, по большей части, дорог как таковых, собственно говоря, и нет.

ДЕСНА мото


Вот если подумать, а на чём же на самом деле ездить в «глубинке», в какой-нибудь простой русской деревне (о навороченных импортных джипах мы сейчас не говорим – они не для массового российского потребителя с низкой зарплатой, особенно в этой самой «глубинке»)? Не на «полуигрушечных» же китайских скутерах, буквально разваливающихся на куски в течение одного сезона. И не на вычурных довольно дорогих и ломких  «квадроциклах», более подходящих для сезонных жителей благоустроенных дачных посёлков.

Такая техника не рождена выдерживать вековые русские ухабы.

Так что как ни крути, а остаётся только мотоцикл.

До сих пор десятки тысяч старых «ИЖей», «Восходов», «Уралов»,  до сих пор каким-то чудом способных передвигаться, всё ещё эксплуатируется в деревнях по всей стране. Но ведь и они, «последние из мотомогикан», тоже не вечны. И что же делать?

На наше счастье, нашлась компания (так как наша статья не преследует рекламные цели,  её название мы, естественно, умалчиваем), которая возродила хорошо известную в советские времена марку «Десна». Но если тогда так назывались только велосипеды, выпускавшиеся на Жуковском мотовелозаводе в Брянской области, то теперь на этой производственной базе (естественно, прошедшей необходимую модернизацию) под этим брендом выпускаются мотоциклы, велосипеды, а также отечественного исполнения скутеры, квадроциклы и даже снегоходы.

Так вот линейка бюджетной мототехники на данный момент состоит из 4-х моделей: трехколёсный «Десна 200 трицикл» (80 тыс. руб.), 200-кубовый вседорожник «Кантри» (48 тыс. руб.) и два «самых бюджетных» 125-кубовые «Мираж» (31 тыс. руб.) и «Комфорт» (32 тыс. руб.).

«Десна 200 Кантри» выпускается в актуальной сегодня камуфляжной раскраске; оснащён резиной повышенной зубастости». Серьёзность внешнему виду придают расположенные с разных сторон трубчатые багажники и защитные дуги. Багажник есть даже над фарой. Крылья, передние дуги и глушитель – хромированные.

Мотоцикл рассчитан на двух человек, хотя на заднем массивном багажнике может запросто уместиться и третий. Цепь спрятана в металлическом кожухе (по принципу: меньше пачкается – меньше износ). Для простоты обслуживания, облегчения и удешевления конструкции на колёсах  установлены многими подзабытые механические барабанные тормоза.

Предназначена модель для любых и разного состояния дорог: сухой грунтовки, размытой и разбитой тракторами колеи, травяного покрытия  и асфальта. На хорошей дороге легко разгоняется до 80 км/ч; на среднестатистической разбитой грунтовке обеспечивает вполне комфортную для организма езду на скорости 40-60 км/ч.

 

«Десна» 125 Мираж/Комфорт. Один самых бюджетных на отечественном рынке. Двигатель проверенный – копия Super Cub Honda, с с горизонтальным цилиндром и 4-х ступенчатой коробкой. Простой внешний вид: большое двухместное сиденье, хребтовая рама, защитные дуги. Масса в полном снаряжении – всего 86 кг, а 7-сильный двигатель, тем не менее, спокойно «тащит» на себе 100кг-го мужика.

Малый вес «мотика» позволяет приподнять его при необходимости преодоления труднопроезжаемых участков.

Комплектации обеих моделей схожи: чуть больше хромированных деталей на «Комфорте» и немного другой багажник – вот и разница в цене в 1тыс.руб.; в остальном модели идентичны, кроме разве что цвета: один красный, другой жёлтый.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>