Чудо техники от Toyota – электротрайк i-Road будет запущен в серию

Судить о том, что же это за транспортное средство, и насколько оно приживётся в потоке обычных авто и байков, мы предлагаем читателю. Однако сообщаем, что разработчики странноватого, на наш взгляд, трехколесника i-Road решили, что это вовсе не игрушка, и запускают его в производство – пока не слишком масштабное.

Toyota – электротрайк i-RoadРешение о том, что i-Road вот-вот встанет на конвейер, руководством автоконцерна Toyota уже принято. Впервые необычное транспортное средство, представляющее собой помесь мотоцикла и электромобиля (кажется), было продемонстрировано широкой аудитории на прошедшем в этом году в Женеве моторшоу. Собственно, к данному мероприятию и сняты те видеокадры, которые мы сегодня прилагаем к посту.

Как видно, отрезок времени межу состоянием «концепт-кар» и постановкой на поток у Тойоты совсем короткий – рынок принуждает внедрять новинки в производство быстрее, чем они ездят. Вот только будет ли он пользоваться достойным спросом наравне с другими, более традиционными моделями знаменитой японской марки?

Чтобы установить это, электротрайк пока будут использовать только на внутреннем пространстве Страны восходящего Солнца, в рамках прокатной программы Ha:mo. Кстати, уже известно, что минута аренды Toyota i-Road обойдется в 20 иен (примерно 20 американских центов).

Сами конструкторы и производители считают i-Road полноценным компактным городским электромобилем. Однако, в движении (да и по степени комфорта) транспортное средство скорее напоминает мотоцикл. В частности, к нему Toyota i-Road приближает крен на поворотах, достигаемый за счёт специальной конструкции передней подвески.

Пятисильный электродвигатель разгоняет смешную машинку до «целых» 45-и км в час, из чего следует, что это, вроде как, и не мотоцикл даже, и именно детская игрушка на батарейках, только чуть побольше. Впрочем, для городских условий этой скорости вполне достаточно, если, конечно, этот крытый скутер не будет мешать остальному движению. Полсотни километров непрерывного хода – тоже вполне приличный показатель. Во всяком случае, от края до края Токио или иной подобный мегаполис наверняка один раз проехать можно.

Но поскольку пока i-Road в тестовом режиме планируется эксплуатировать исключительно в  городе Айти, так же известном, как инновационный Toyota City, то на электротрайке можно исколесить весь населённый пункт. Так что, если кто-то из наших уважаемых читателей вдруг окажется в Айти, японцы говорят: милости просим в пункт проката Ha:mo – первые сто единиц  Toyota i-Road будут ждать вас ещё до конца текущего года.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Юрий Ломкин

    Машинки очень интересные, а самое главное, удивительно компактные, что позволяет передвигаться в самых труднодоступных местах. Более, того такие авто очень радуют глаз своим красивым видом, классный дизайн.