Подушки безопасности: всё новое, необычное и прогрессивное в технологиях

К подушкам безопасности в салоне многие автомобилисты уже давно привыкли, признав их необходимым атрибутом своего «железного коня». Но, как выясняется, разработчики вовсе не намерены на этом останавливаться. К примеру, уже создана боковая (наружная) дверная подушка, готовая к эксплуатации.

наружная дверная подушка безопасности

Есть проверенные сведения, что такое новшество должно появиться на некоторых автомобилях совсем скоро. Подобное ноу-хау создано компанией TRW, оно будет располагаться в пороге (на  моделях определённых марок – непосредственно под кузовом). Принцип её действия, как, впрочем, и очевидная польза, становится понятен, исходя из прилагаемой к посту картинки. За долю секунды до бокового удара подушка раскрывается, защищая в некоторых ситуациях, в том числе, и сам автомобиль.

Отдельно следует отметить, что именно боковые столкновения считаются мировыми специалистами по краш-тестам самыми опасными. Правда, наружные подушки могут быть установлены только на машины, оснащённые механизмами, контролирующими пространство, то есть, камерами или радарами. Так, новинку уже высказали желание поставить на свой Mercedes-Benz S-класса немцы. Кстати, тот же Mercedes-Benz своими силами придумал ещё одну необычную подушку. В S-классе в ближайшей перспективе будут устанавливать приспособление, не позволяющее пассажиру заднего сиденья… вывалиться из под ремня безопасности. В данном случае, подушка раздувается под коленями, прижимая пристёгнутого к ремню. А вторая небольшая подушечка встраивается прямо в сам ремень, дабы в случае чего уберечь рёбра удерживаемого им человека. Ведь общеизвестно, что примитивные ремни, использующиеся до сих пор, жизнь, возможно и спасают, но и сами по себе временами травмы наносят изрядные.

Вшитые в ремень подушки вообще очень активно набирают популярность, и это понятно почему. Такое явное улучшение безопасности уже официально запланировал для своих автомобилей Ford.

Ну, а некоторые производители затеяли и кое-что ещё. Вот Chevrolet Traverse подумывает установить в салоне «центральную подушку», чтобы защитить водителя и пассажиров от ударов друг от друга, надо полагать.

Столь же интересную идею предлагает и Volvo. Их подушка и вовсе предназначена для… пешеходов. Размещена она под капотом и решёткой радиатора. В приспособлении имеются семь отдельных встроенных датчиков, работающих в контакте с компьютером автомобиля. Он и должен среагировать в нужном месте, спасая потенциальную жертву наезда.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Ваня Билан

    Приятно наблюдать, что конструкторы машин довольно не мало времени сейчас уделяют безопасности, как мне думается, она важнее всего при езде на авто, скорость, красота, да и прочее, это не столь весомо в наши дни.