Когда же это кончится? Транспортный налог намерены пересчитать на литры

А ещё можно пробовать на «отъезженные» километры, вес перевезённых пассажиров и т.д. Законодательство меняется не ежедневно, а ежечасно! И это проблема тех, кто избрал столь «инициативных» законодателей. Вот бы лет тридцать назад отмотать – тогда законы были всем понятны, несмотря…

31

Министерство финансов в очередной раз меняет собственные показания, пытаясь выдавить из россиян дополнительные деньги даже в том месте, где их нет по определению.

Вероятно, с учётом того, что ожидается радикальный упадок цен на нефтепродукты (подешевеет ли из-за этого топливо для авто? Это вряд ли!), наша Родина снова хочет чего-то менять. В смысле, урвать – так выгоднее, потому как у ВАЗов и им подобных литров побольше, а КПД, то есть, «лошадей» поменьше.

Кретинизм ситуации даже не в этом. То, что нас готовы «разводить» все, и государство в первую очередь (!), в последние десятилетия и так понятно. Жаль, что ещё не формулируют, как в период застоя, что это происходит «по многочисленным просьбам трудящихся»…

Да и трудящихся-то остались единицы – всё больше «разводящие», по которым ой как плачет УК. Но пока так!

Нас насилуют, а мы терпим. Есть такая наука – юриспруденция, которую сколько-нибудь сильные мира сего приспособились использовать против собственного народа, и это факт. Маразматичное изобилие бредовых законов делает граждан беспомощными перед государством. Даже Нерон с его принудительным посещением собственных песнопений в Колизее выглядит ангелом по сравнению с дурью, что творят нынче правители СНГ (Не будем ругать только Россию – объективно есть места, где всё хуже на порядок!).

Итак, предполагается, что от мощности двигателя транспортный налог в Росиии всё-таки «отвяжут». И взамен его «пришьют» к объёму, что, с точки зрения государства, намного удобнее – любой древний «Запорожец» автоматически становится почти вровень с  Porsche, а его несчастный владелец – столь же «налогообязанным».

А ещё чиновники задумали использовать при налогообложении экологический класс и «возраст» транспортного средства. Это говорит о том, что владелец раритета вроде «Запорожца» заплатит ещё и больше, чем, скажем, собственник новенького  Lamborghini Aventador. Абсурд? Да как и всё в нашей стране!

Если вы сомневаетесь в сведениях Новостей РУ, ознакомьтесь с заявлением заместителя министра финансов РФ Сергея Шаталова: «Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось. К сожалению, не успели в этом году все сделать. Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки». Нужно при этом отметить, что «творчество» хитрого Минфина происходит в «соавторстве» с Минпромторгом, заинтересованном в увеличении объёмов продаж новых жестянок, имеющих некоторое преимущество над старыми.

Между тем, в Европе просто не существует странного транспортного налога. Там есть так называемый «экологический». Правда, и он тоже предусматривает, что, чем старше машина – тем выше налог. Но там поощряют обновление автопарка, одновременно финансово поддерживая и коллекционеров раритетов. Для нас это – только мечта, потому как все затеи нашего государства закономерно почему-то оборачиваются именно против нас.

Что интересно, Александр Новак, министр энергетики РФ, намедни очень необдуманно заявил: «Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо» (!). Что это меняет, не совсем ясно. Скорее всего, за этим стоит просто лобби Газпрома?

f7af663b393867b42f5f756c6517ef12

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Stanislav

    Нужно увеличить налоги для личных легковых авто. Они меньше всего платят, при этом больше всего загружают улицы города. В Казани на Универсиаду потратили более 40 млрд. (!) рублей из бюджета только на усовершенствование дорожной сети. А все из-за чего? Правильно. Растет количество личного авто. А платят за это все граждане.
    Количество транспортных средств, которые нужны для работы и прочей хоз. деятельности города и частного бизнеса в разы меньше. А платят фирмы и МУПы больше. Такой несправедливости не должно быть.

  2. Аркадий Веньяминов

    Однако!
    Это настолько оригинальное умозаключение, что оно заинтересовало даже редакцию.
    А ну-ка с этого момента поподробнее? Статеечку для обсуждения? А то пока выглядит глуповато…

  3. Константин

    Далеко не продуманная вещь этот транспортный налог.
    Больше всего доставляет «удовольствие» ситуация с мото техникой, которой пользуешься только в теплые времена года, а транспортный налог извольте платить за весь год. А с темпом роста цен на бензин, скоро придется ездить только на велосипеде.