Штраф за перевозку детей без автомобильного кресла возрастет в шесть раз

Просмотрено: 832 раз  |  

В сентябре этого года автолюбители ожидают появления новых сумм по оплате некоторых штрафов. Естественно, что суммы будут увеличены. А зафиксированы они будут в новой редакции закона, регулирующего безопасность дорожного движения на территории России.

Штраф за перевозку детей без автомобильного кресла возрастет в шесть раз


В частности, очередное увеличение коснется такого нарушения, как транспортировка в легковых автомобилях детей в возрасте до двенадцати лет без специального детского удерживающего устройства – кресла. Он вырастет в шесть раз и составит сумму около трех тысяч рублей. Такая информация распространяется общественной организацией «Движение без опасности».

Известность этой организации принесло именно желание добиться полной детской безопасности при путешествиях в автомобилях и увеличения наказания за несоблюдение правил дорожного движения, касающихся перевозки несовершеннолетних детей. На то, чтобы добиться увеличения штрафа, у членов организации ушло два года напряженной работы. В этом ей помогала Государственная автомобильная инспекция Министерства Внутренних Дел, а так же Российский союз автомобильных страховщиков. И это привело к тому, что все ведомственные организации стоят на позиции обязательного ужесточения штрафных санкций за нарушения, касающиеся жизни и здоровья несовершеннолетних детей. Это должно привести не только к сохранению множества жизней, но и к воспитанию подрастающего поколения в нужном для безопасности дорожного движения ключе.

Поделиться:
  1. «До двенадцати лет..» это уже слишком. Кажется, в организации «Движение без опасности» состоят сплошь озабоченные мамаши, поднимающие панику, когда их ребёнок с велосипеда падает. Плохо себе представляю 11-летнего ребёнка в удерживающем кресле. Проще штраф, наверное, будет заплатить, чем бороться с чадом!

    • Недавно ехала по городу, стоя на светофоре наблюдала картину- в соседнем ряду старенькая тойота, в ней за рулем дедуля, сзади 2 мальчика- лет 8-9 и лет 12-13. Чего они там только не делали- ни о каких ремнях, и тем более креслах речи нет вообще…. Дерутся, прыгают по сиденью, дед сидит, в ус не дует! И нге заботит его, что при малейшей аварийной ситуации дети пострадают неихбежно!! Мое мнение- чтоб не испыиывать проблем с пристегиваанием- это надо делать с рождения. Тогда для ребенка это будет нормой.

  2. Лично мое мнение-это правильно так как сейчас на дорогах не безопасно,много водителей которые вообще не знают ПДД и нарожают на экстренные ситуации. Безопасность ребенка привише всего!

  3. Я считаю, что это очень верный шаг, принятый нашим законодательством. Сколько у нас в стране безответственных родителей, которые просто сажают ребенка в автомобиль, даже не пристегивая, мотивируя это тем, что малышу неудобно. Да и стиль вождения наших автолюбителей оставляет желать лучшего. А так, цена штрафа — равна цене более или менее безопасного детского кресла.

  4. До двенадцати лет? По-моему, это слишком. В свои двенадцать лет, я хотела чувствовать себя взрослой и несомненно устроила бы истерику, посади меня родители в кресло. Поправка в законе, несомненно, хорошая, очень часто вижу как безответственные мамаши, одновременно и ведут автомобиль, и держат ребенка на коленях.

  5. По-моему, тут надо не на возраст ориентироваться, а на «размеры» ребенка. Автокресла редко различаются по размеру, а дети сейчас растут быстро. И потом, если у ребёнка нарушен обмен веществ (есть лишний вес), то для него же безопаснее будет пристегнуться взрослым ремнем.

  6. Станислав

    Я вот думаю, что до двенадцати лет в таком дестком кресле- это слишком. Максимум, лет до 6-ти. В 10-ть лет(да и даже раньше) я уже вполне нормально ездил весте с отцом на пассажирском сиденье и пристегивался обычным ремнем безопасности.
    Также я согласен с одним отзывом, что тут надо скорее ориентироваться на «рост ребенка», а не на возраст…

  7. А можно ли будет использовать удерживающие устройства типа «Фэст» адаптер ремня безопасности или нужно переходить на кресла, ведь ребенок 12 лет скорее всего не поместится в детское кресло, и потом представьте ребенка 12-ти лет в детском кресле на переднем сиденье.

  8. Вполне согласен со Станиславом, бывают дети в восемь лет в кресле будут чувствовать себя дискомфортно, я считаю что должно быть условие по весу, хотя звучит конечно глуповато. Да и двеннадцать лет уже большие детки. Получается только из детского кресла вылез, уже паспорт получать.

  9. Я например за повышение штрафов, потому что я мама двоих детей и знаю, что они вытворяют в машине, если их не пристегнуть. Но конечно кресло до двенадцати лет не нужно, а просто нужно детей пристегивать ремнями безопасности. Так они будут в безопасности и не будут мешать водителю. Но они бы лучше занялись повышением других штрафов, например вождение в нетрезвом состоянии!

  10. Да детей надо пристегивать с самого рождения, и зря некоторые думаю, что совсем маленьких малышей лучше возить на руках или в люльке от коляски, это по моему заблуждение! Есть специальные кресла от 0 до 9 они ведь наверно не просто так придуманы! Так что я всем советую и даже призываю, не зависимо не от каких штрафов надо понимать, что ты везешь своего ребенка и безопасность его важнее всего остального!

  11. Для детей от 7 до 12 лет вообще-то существуют специальные устройства — с кресла просто снимается сиденье, а пристегивается ребенок обычным ремнем. В статье не идет речи о том, что 12-тилетнего ребенка нужно будет возить в кресле)Плохо только то, что безопасности детей на дорогах приходится добиваться повышением штрафов. Ребенок должен ехать в кресле не потому что без кресла возить его накладно, а потому что это действительно безопасно. Дорогие родители, будьте внимательны и осторожны на дорогах, особенно когда с вами в машине едет ребенок!

  12. Мне кажется, это правильным решением. Очень многие люди ездят, не задумываясь не то о законах и правилах, о банальной безопасности. Очень часто можно увидеть в городе, что дети ездят не то что прыгая на задних сидениях, а и на переднем сидении. Очень часто видишь, что дети сидят, непристегнутыеЮ даже на переднем сидении. Когда я была маленькой, родители мне запрещали садиться на переднее сидение лет так до 15. Представляете, какая я была злая? А потом, когда сама села за руль, сразу все поняла. Создается впечатление, что взрослые немножко забыли, что такое ремни безопасности. Самое грустное случается потом, когда происходит авария, не дай Бог, с не очень хорошим концом. И тут взрослые в момент горя вспоминают о безопасности, и начинают обвинять всех подряд. Мне кажется, о правилах дорожного движения, и о технике безопасности надо начинать разговаривать с самого маленького возраста. Дети, конечно, бывают разные, и суперактивные, и не очень, но безопасность дороже. И смысл платить штраф, если на кону безопасность? Когда что-то случается, готов отдать любые деньги, чтобы все было хорошо и можно было бы всего избежать…Поэтому я только за то, чтобы в машинах обязательно были кресла для детей, обязательно использовались ремни безопасности. А штрафы…должны быть, по этому поводу в первую очередь. Все-таки это дети…

  13. На счет поможет ли при аварии, не знаю и узнать не хочу. Недавно тут же была тема о дтп в котором погиб ребенок по халатнасти родителей, кресло было, его просто не пристегнули. Вопрос не в кресле, вопрос скорее всего в том, как обратить внимание людей на то что безопастность в дороге важна.

  14. медведица

    Правильно сделают, если введут такие штрафы.
    Часто приходится видеть, что ребенок едет, удобно устроившись на руках у родителей. Именно такая перевозка считается самой опасной. Принципиальная необходимость использования специального удерживающего устройства для детей обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз. В этот момент удержать маленького от резкого удара о переднее сиденье или ветровое стекло практически невозможно. Кроме того, если взрослый держит ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом.
    Почему до 12 лет?
    Штатные ремни безопасности не подходят для детей, поскольку рассчитаны на пассажиров ростом от 150 см. Если пристегнуть ребенка ими, как взрослого, то диагональная часть ремня, проходящая у взрослого через плечо, у ребенка неизбежно попадет в область шеи или головы, что при резком торможении приведет к серьезным травмам или гибели.

  15. Замечательная инициатива только штрафы надо поднять не в шесть раз а в десять, а то и двадцать раз. Браво «Движение без опасности» ведь безопасность наших детей это самое важное для них. Они это потом оценят, когда вырастут. Прекрасная инициатива.

  16. Безопасность — однозначно важный фактор при передвижении на транспорте. Но извините, до 12ти лет ребенка держать в детском кресле? Как указано в статье «перевозки несовершеннолетних детей», у нас совершеннолетие наступает в 18ть, так может до 18ти будем перевозить ребенка в детском кресле? Я думаю, что проще просто пристегивать ремнями безопасности. И дело ещё в воспитании, я про то что дети с ума сходят в машинах (прыгают и т.д.)Мне очень понравились комментарии о том, что у ребенка может быть ожирение, и естественно он не влезет в детское кресло, и если у родителей нет денег на высокий штраф, пусть тогда «жирного» ребенка не берут с собой никуда — так что ли?

  17. Для больших детей лет 12 совсем другие кресла нежели для мелюзги. Внешне они похожи на своеобразную подушку под попу с креплением. Если ребенка просто пристегнуть ремнем, то он пройдет по линии шеи, а такое возвышение в виде сиденья для ребенка постарше приподнимет его и тогда фиксация ремнем будет по грудной клетке. А чтобы не говорить, что это блажь сумашедших мамочек — посмотрите краш-тесты и полицейскую хронику.

  18. Как говорится дети наше будущие! правильно что есть штраф ведь безопасность прежде всего! мало что бывает в жизни, много всякого может произойти. безопасность может сохранить жизнь. Меня радует что есть те кто заботятся об этом! ведь дети самое важное и самое главное в жизни. так что соблюдайте технику безопасности! да бы не оказаться в неловкой ситуаций!

  19. безопасность это канешно хорошо, но есть ситуации, когда ребеночек еще маленький и не понимает всей важности кресла, ну или просто не в какую не хочет в нем сидеть и как быть? или есть семьи в которых три ребенка и все младше 12 лет. можно ли установить три кресла в одну машину?

  20. На дороге важна безопасность всех участников движения, а особенно детей. Поэтому правильно что штрафы увеличили. Когда прочитала, что подняли в 6 раз подумала что много, но как оказалось штраф сейчас составляет всего 3 000 рублей. Мне кажется нужно еще поднять, так как безопасность ребенка стоит больше.

  21. Александр

    Я считаю что данное решение справедливо, так как жизнь ребенка бесценна. Надеюсь, что после этой поправки родители начнут задумываться над своими необдуманными поступками, которые могут привести к тяжелым последствиям для ребенка.

  22. Ужасно. Я два кресла поменяла, а ребенок ни в одно не сел. Орет и ни в какую не садиться. Один раз силой усадила и пристегнула, орал всю дорогу, пока не остановилась и не вынула его оттуда. Ну и что мне теперь делать, на общественном только с ребенком ездить???

  23. извиняюсь, такая же хрень посадил в кресло ,ну ни в какую.орет как резанный.и чё реально как быть ? тока в сопровождении ездить с кем то?или денег на кармане надо реально пресс иметь еси что!!!но по поводу безопасности я согласен народ по разному на штрафы реагирует!!

  24. В нашей стране очень много гибнет детей из-за халатности родителей и водителей такси,которые жалеют деньги на покупку детских кресел.Я считаю,что увеличение штрафа это самое маленькое наказание,которое может хоть как-то заставить взрослых задуматься о безопасности детей!!!

  25. Екатерина

    Почему-то никто не делает акцент на стоимость автомобильных кресел. Для того чтобы водители моли соблюдать данный закон, могли бы выпускать линейку стандартных кресел с приемлемой ценой, так как цена на кресла зашкаливает! А те что из дешевых не отвечают стандартным требованиям (крепления не те, положение не то) и т.д. Так же вопрос касается и такси, согласна с предыдущим комментарием, ни в одном такси я еще не видела детского автомобильного кресла! Сначала бы полноценно рассмотрели вопрос о регулировании движения, а потом уже издавали закон и увеличивали штрафы!

  26. А вот у нас в Казахстане детское кресло не входит в обязательное пользование, А зря, дети не защищены при аварии. Но мы все равно купили такое кресло своему ребенку, потратив всего 20 тысяч тенге, это 4 тысячи рублей, здоровье и жизнь ребенка важнее.

  27. Хочу сказать что автокресло не спасет вашего ребенка при аварии. Все это полный бред и дополнительный заработок как и производителей этих кресел, так и сотрудников дпс.
    Чаще всего детей, которые попали в аварию и находились в этот момент в автокресле, просто напросто душит ремнями безапасности, либо ломает ребра этим же ремнем, особенно если это маленький кроха. Безопаснее всего перевозить своего малыша у себя на руках, или в простой люльке. Дети чаще выживают в авариях, если едут без автокресла!

  28. Ну почему же детские кресла не защищают? Смотря как оно подобрано, какие габариты ребенка и машины. Рациональное зерно в использовании кресел есть. Но я бы лично пересмотрела возраст детей, которые должны ездить в креслах. В 12 лет дети в кресла уже не помещаются и выглядят на все 18 ( у меня соседка такая) а вот до 5 , я думаю можно и в кресле.

  29. На дороге важно чтобы все было безопасно , ужасточение мер безопасности это плюс ко всем .. а главное теперь хоть будет какая то забота для детей во время езды .. был такой случай когда мой знакомый притормозил авто и я врезался в лобовое стекло .. это было конечно в детстве но всё же это один случай у меня с хорошим концом )

  30. Нет, конечно если авария (не дай Бог)максимальная, то ни вас ни ребенка, к сожалению не спасет ничего, даже самое хорошее кресло. Но в целях безопасности и какой то защиты, мне кажется, кресла не самый худший вариант. На дороге в первую очередь вас должна беспокоить безопасность, во всех ее проявлениях. А если родитель едет один с ребенком лет 5? Кто будет держать его на руках, а так кресло- неплохой защитный продукт, если можно так выразиться)) Так же согласна насчет возраста, действительно некоторые детишки в свои 10 лет уже не комфортно чувствуют себя в креслах, и им лучше находится в обычном. Все зависит от «плостности» детишек мне кажется)))))

  31. Не думаю, что будет разумным штрафовать владельцев авто, которые перевозят детей до 12-ти лет не в автокресле. Да и кто из родителей сможет усадить шестиклассника в него? Лучше бы придумали нормальные ремни безопасности на задних сидениях автомобиля, на детей до 12 лет они точно не рассчитаны.

  32. я считаю, правильно что ввели данный закон. Порой люди не думают о том что жизнь детей напрямую зависит от них. Даже мелочи могут идти во вред детям. Но родители часто думают : «Да что может случиться? Мы аккуратно ведем автомобиль.» но не задумываются, что на дороге не только они едут, ведь помимо их есть водители, которые совсем не думают и, по причине которых страдают невинные люди, невинные дети!

  33. Дмитрий Рич

    Полностью согласен, так как защита детей полностью зависит от родителей, а кресло для телей, это хоть какая-то защита для них. Родители бывают думают что все это пустяки, мы водим машину аккуратно, но забывают о том, что есть другие, которые покупая права, правила ПДД даже не видели в глаза.

  34. И снова повышение штрафов… Чего они добиваются? Безопасности детей на дорогах, уменьшения риска при авариях? Все это придумано для изымания денег. Если бы они хотели повысить безопасность, они бы всех нетрезвых водителей в тюрьму сажали, а вместо этого сажают детей в кресло. Какой в этом смысл?

  35. Кресло нужно обязательно! Оно действительно защищает ребенка. Когда мой ребенок в кресле и пристегнут, я более или менее спокойна. Кресла же бывают под разный возраст, до трех лет, от трех до шести, а для уже больших деток кресло не в прямом понимании этого слова, а, я бы сказала, жесткая, зафиксированная подушка, чтобы ремень безопасности проходил ребенку не по шее. И с увеличением штрафа я согласна, может это хоть кого-то заставит задуматься и обезопасить свое чадо и, возможно, спасти этим ему жизнь…

  36. Недавно ехала по городу, стоя на светофоре наблюдала картину- в соседнем ряду старенькая тойота, в ней за рулем дедуля, сзади 2 мальчика- лет 8-9 и лет 12-13. Чего они там только не делали- ни о каких ремнях, и тем более креслах речи нет вообще…. Дерутся, прыгают по сиденью, дед сидит, в ус не дует! И нге заботит его, что при малейшей аварийной ситуации дети пострадают неихбежно!! Мое мнение- чтоб не испыиывать проблем с пристегиваанием- это надо делать с рождения. Тогда для ребенка это будет нормой.

  37. Злой_Дмитрий

    Правильно, дети должны быть пристёгнуты, взрослые тоже, но маразм 12 летнего мальчика, который ростом уже почти с взрослого дядю сажать в детское кресло, далеко ходить не надо, у меня у соседей сын 11 лет ростом 150-160 см, при том что у других знакомых, 12 летний — еле еле 130 набирает. С другой стороны, как только этот закон вступил в силу резко выросли цены на кресла, в общем как выход до 12 лет вообще детей на машине не катать)) при том что сейчас «кросаувчеков» очень много развелось, абсолютно игнорирующие пдд, самому иногда опасно ездить. А в Москве тем более, бензина и нервов потратишь больше, а на работу опоздаешь 100% :D

  38. Кресло — вещь хорошая. На коленях держать ребенка тяжело какого бы он ни был возраста, да если еще и жуткий непоседа. Думаю до 7 лет хватило бы кресла, а дальше просто ремни. Не думаю что любой сложившейся личности захочется сидеть в детском кресле. Унизительно для ребенка.