LADA Kalina 2013 – начало новой истории, или курс на совершенствование?

Совсем недавно, в мае, началась сборка новой «LADA Kalina 2013». Концерн «АвтоВАЗ» не дает забыть автолюбителям об этом, можно сказать, легендарном автомобильном бренде, постоянно усовершенствуя свое детище и стараясь соответствовать автомобилям нового поколения.

LADA Kalina 2013

По сообщениям пресс-службы «АвтоВАЗа», продавать новую Ладу начали после 20 июня. Доступными будут две модели – универсал и хэтчбек. Ценовая политика будет следующая: 331 тысяча рублей за универсальную Ладу и 334 тысячи за хэтчбек. Силовые характеристики новинки, составляют впечатления о довольно таки сильном автомобиле. Порадует ценителей отечественного автопрома восьмиклапанный бензиновый двигатель, мощность в 87 лошадиных сил и моторы (шестнадцать клапанов), которые разгонятся соответственно до 98 и 106 «лошадей» и имеют объем 1,6 литра. А в добавку еще и автоматическая трансмиссия, которая работает в паре с мотором.

В новой комплектации «Lada Kalina» также оснащена многими приятными и полезными вещами. Только посмотрите: противоугонная сигнализация, которой можно управлять дистанционно, устойчивые фары противотуманные, система электрического привода, которая обеспечит обогрев передних сидений, лобового стекла, наружных зеркал заднего вида. Нельзя не вспомнить о крутой мультимедийной системе с семидюймовым сенсорным экраном, которая украсит салон новой «Калины», и сделает пребывание в пути более интересным. Комфортную температуру в автомобиле будет поддерживать климатическая система Panasonic. Также в новой»Калине» 2013 года будут базовые компоненты, такие как подушки безопасности, водителя и пассажира, электроусилитель руля, система быстрого торможения (ABS+BAS).

Сверкает «Lada KALINA», новых комплектаций, качественными и прочными эмалями для метала «Рислинг» (серебристо-бледно-серый), «Венера» (красный) и «Ледниковый».

Эксперты авторынка, прогнозируют, что становление новых автомобилей «Lada» на рынке будет проходить довольно успешно, несмотря на спад продаж автомобилей «АвтоВаза» в январе-мае этого года. Сейчас автоконцерн переживает время изменений, так как компания растет и развивается, берет курс на новые направления в роботе и активно изменяет модельный ряд «LАDA».

– Я слежу за продукцией «АвтоВАЗа» уже давно, – говорит Алексей, водитель и механик с двадцати восьмилетним стажем. – Не всегда доволен ее конечно, но все же вижу медленную, но уверенную тенденцию на улучшении, нашей знаменитой «Калинки».

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Евгений

    Подумать только, новая KAlina. Их кто-то для себя покупает??? Как по мне так лучше за эти же деньги взять иномарку, так как по цене не намного выше, а качество лучше. На дорогах в основном вижу только служебные Lada, а знакомые у кого служебным авто идет российский автопром вне службы ездят на бэмэвэ.

  2. Виталий

    Калина стала на много привлекательней, наконец появилась коробка автомат, стала на дороге устойчивей за счет отрицательного развала схождения на задней балке, шумаилезация стала лутше, все бы хорошо но цена слишком завышена на даный автомобиль, за эти деньги можно уже купить и в базовом оснащении иномарку или того лучше бу хорошую иномарку, ну для кого как, вне города калина хорошо идет по грунтовки за счет длиноходной подвеске, машина впринцепи нормальная

  3. Вася

    Действительно, сейчас ТАЗы стали куда привлекательнее, тем не менее, по мне ТАЗ — ведро с болтами и гайками — по-другому не назовешь это чудо инженерной и конструкторской мысли.
    Эх…когда же мы будем делать нормальные машины, а не дроволеты..