На испытаниях поезд Maglev L0 на магнитной катушке развил скорость до 500 км/час

Просмотрено: 150 раз  |  

На испытаниях поезд Maglev L0 на магнитной катушке развил скорость до 500 км/часВо время предварительных испытаний японский поезд Maglev L0, который ездит на магнитной подушке, легко развивает скорость до пятисот километров в час. Уже скоро он будет в штатном порядке возить пассажиров.


Известно, что у Японии имеется богатый опыт в сфере производства и эксплуатации высокоскоростных пассажирских поездов. Ещё около пятидесяти лет назад были созданы поезда «Shinkаnsen», которые возили пассажиров как в Токио, так и из Токио, на поразительной тогда скорости 210 км/час. Они уже в то время получили признание не только в Японии, но и стали известными во многих странах мира, когда в 1964 году Япония проводили Олимпийские летние игры. А сейчас скорость уже перевалила за 500 км/час. Конечно, и другие поезда уже достигали такой скорости, но магнитный «коллектив вагонов» достигает её быстро и при этом движение остаётся весьма безопасным.

Но Япония хочет освоить в «поездной» сфере новые горизонты, готовясь к очередному рывку. Например, на 2027 год они запланировали введение в эксплуатацию подобного поезда, который значительно превысит планку в 500 км/час. И станет наиболее быстрым в мире поездом.

Пассажирский поезд Mаglev L0 должен будет совершать рейсы между городами Токио и Нагоя, за один раз перевозя 1000 пассажиров. Столь высокая скорость позволит сократить время пути с 4,5 часов (270 минут) до 40 минут. Другие же поезда высокоскоростного типа, которые в настоящее время обслуживают пригородные зоны японской столицы, смогли бы пройти это же расстояние за время более часа – 90 минут. Первый поезд этой серии вышел ещё в 2011 году, и его рекордная скорость была 581 километр/час.

При езде поезд буквально парит в воздухе. Его локомотив и вагоны не имеют колёс и подняты благодаря магнитному полю на небольшую высоту. Поэтому и не приходится преодолевать силу трения, возникающую между колёсами и рельсами, а значит, поезд движется плавно и почти бесшумно. Да и погода оказывает на движение весьма незначительное влияние.

Поделиться:
  1. Замечательная новость о больших скоростях на маленькой территории!!! Поражает «размах» японцев на своих островах и полный «тормоз» на дорогах России! Мы и тут не станем догонять изобретательных островитян. Напрашивается вывод – чем больше территория страны, тем меньше скорости перемещения по ней. Удивительно!

  2. Япония – таинственная Страна Восходящего Солнца, отличается высоким развитием технологий. Промышленность японского происхождения считают не только самыми высококачественными, но и самыми надёжными в нашем мире.Поэтому будем с нетерпением ждать, когда пройдут все испытания нового поезда Maglev L0. И когда он будет уже использоваться для прямого назначения, то не стоит сильно опасаться. Японские товары надежны и безопасны в использовании.

  3. У нас какие-бы не изобрели поезда, вся проблема в качестве железнодорожного полотна. Сейчас только в некоторых местах оно позволяет развивать скорость более 110-130 км/ч. Вспомните, когда едете на обычном скором поезде ночью, а он несется под 130. Как его раскачивает? Вот-вот. Нам даже бессмысленно разрабатывать такое, разве что на продажу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>