В России будет изменен порядок составления справочников ремонта по ОСАГО

Просмотрено: 6 раз  |  

Стоимость ремонта автомобилей по ОСАГО будет обновляться каждые 3 месяца. Речь идет о ценовых справочниках, по которым определяется стоимость тех или иных работ.

В России будет изменен порядок составления справочников ремонта по ОСАГО


Формирование стоимости ремонта должно быть более прозрачным

Кроме этого, в каждом регионе будут свои справочники. Порядок редактирования справочников и публикации обновленных данных теперь будет изменен. Профессиональные объединения страховщиков должны будут предварительно размещать в интернете информацию, которую собираются опубликовать в справочнике, после чего принимать во внимание комментарии экспертов.

Источники, из которых получаются сведения о стоимости запчастей, теперь составлены в конкретный список. Порядок определения общей финальной стоимости скорректирован.

Как сообщается, эти изменения направлены на повышение прозрачности формирования стоимости ремонта по ОСАГО.

Ремонт гофры глушителя

Обычный ремонт автомобилей имеет свою стоимость в разных автосервисах. Одним из видов ремонта является восстановление или замена гофры глушителя в Москве.

Эта деталь расположена в таком месте, где постоянно подвергается риску механических повреждений. Нередко на ней образуются дыры из-за постоянно высокой температуры. Сделать ремонт можно быстро и недорого.

Гофра – это неотъемлемая часть выхлопной трубы. Она гибкая, используется для соединения выпускного трубопровода и самого глушителя. Она важна для работы выхлопной системы, т.к. обеспечивает защиту от перегрева. Гофры имеются во всех видах техники – мотоциклах, квадроциклах, грузовых машинах, автобусах, тракторах и т.д.

Основная функция гофры – предохранять выхлопную систему и всей машины от вибраций, которые возникают при работе мотора и при движении по неровным дорогам.

Существует множество способов ремонта поврежденной гофры или ее замены, и каждый имеет свою стоимость.

Старую гофру можно отрезать болгаркой, зачистить металл, по необходимости старые и изношенные куски труб меняются. После этого вся поверхность в местах сварки обрабатывается. Приставляется новая гофра и приваривается. Если у автомобиля выхлопная труба из нержавейки или титана, то для замены гофры используется специальная сварка.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>