Аж дыбом поднимается асфальт: невероятная реклама «выезда в свет» Vauxhall Corsa в Лондоне

Просмотрено: 23 раз  |  

В принципе, содержание данного поста и видео совсем мало касается автопрома, как такового. Скорее, его следовало бы разместить в раздел «Культура».

alex_chinneck_pick_yourself_up


Дело в том, что автором более чем странного проекта, который и прославился созданием именно всяческих поразительных «странностей», является Алекс Чиннек, который сам себя считает не то художником, не то – скульптором. В этот раз британец у себя на родине выполнял заказ сравнительно малоизвестного автопроизводителя Vauxhall. Но, судя по всему, получилось это у него на «Отлично», несмотря на «маленький бюджет».

Обычно мистер Алекс Чиннек склонен к более крупным масштабам, но в этот раз ограничился, по его меркам, «малыми формами искусства». Насколько они малые, судить Читателю Новостей Ру. Послужила ли инсталляция рекламой Corsa – тоже ещё вопрос. Поскольку при осмыслении «статуи» в голову приходит мысль, что машина небезопасна – имеет привычку переворачиваться.

В данном случае получается, что скромный бюджетный автомобильчик прямо-таки «взорвал асфальт, заходя на «мёртвую петлю». И сэр Чиннек зафиксировал его, так сказать, «в процессе»: подвесил над землёй на 4.5 метра вверх тормашками. Видео покажет, как это было воплощено технически. Но, увы – не до конца. Для тех же, кто заинтересовался собственно технологией, поясним, что сначала инженеры долго просчитывали для Алекса нагрузки, потом он лично не менее долго трудился за станком для изгибания арматуры. Были также задействованы настоящие художники-живописцы, стилизовавшие бетон под асфальт. Про плотников, собиравших формы для бетона, и дорожный рабочих, вскрывавших реальное полотно улицы, понятно, можно и не упоминать.

«Простой в концепции, но структурно, технически и организационно сложный, этот проект может по-разному оцениваться разными людьми по разным причинам. Хотя я больше всего взволнован скрытой техникой и сложной конструкцией, другие просто наслаждаются театральностью иллюзии», — описывает это коллективное творчество сам автор. Что ж, мы с ним согласны, но в следующий раз рекомендовали бы заключать контракты с более серьёзными автобрендами. Скажем, «Феррари» в данном случае выглядела бы более правдоподобно. А КамАЗ – более смешно …

 

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>