Внедорожник Rolls-Royce: производство пока «на прицепе» у конкурентов

Коль скоро все производители элитных автомобилей под влиянием веяния времени активно осваивают рынок транспортных средств повышенной проходимости, пытается нагнать упущенное время и прославленная английская компания Rolls-Royce.

1_1132_preview_520

Безусловным лидером по производству странных гибридов вездеходов с дорогими суперкомфортабельными игрушками на текущий момент, как ни странно, является Porsche, уже несколько лет выпускающий свой Cayenne. Поначалу над таким чудачеством, превратившим легендарную марку в начинающего, в тех же Bentley или Rolls-Royce откровенно посмеивались. Но для «Кайена» почти моментально нашлась собственная ниша, и нынче ценители гоняют на «Поршах» по грязи с не меньшим азартом, что и на «классике». А компания только успевает считать барыши.

Тут-то недальновидные снобы, оставшиеся со своими королевскими лимузинами «с носом», схватились за голову. Правда, спортивные  Porsche поставить на внедорожную базу, кажется, оказалось намного проще, чем медлительные и туповатые «позолоченные кареты». Однако, Bentley, говорят, достаточно близок к [экспериментальному] завершению своей попытки. По крайней мере, тамошние инженеры клянутся выпустить «самый роскошный и самый дорогой в мире» вездеход хотя бы через пару лет.

У «Роллс-Ройсов» же всё ещё только на стадии первичных документов. Так, на днях руководство издало всего лишь некое послание, содержащее как бы «протокол намерений» создать в будущем совершенно новый авто, который сможет передвигаться по «любой местности» (Для Rolls-Royce, вообще-то, и грязь с колёс КамАЗа – это уже препятствие), но будет иметь все достоинства «королевской повозки». Открытое письмо, подписанное генеральным директором Торстеном Мюллером-Отвосом и главой совета директоров Петером Шварценбауэром, намечает, что выпускаться чудо будет на собственном предприятии компании в британском Гудвуде.

И на том пока, увы, это и вся деятельность. Чуть ранее сообщалось, что даже с конкретным дизайном уже несколько лет в Rolls-Royce не определяться, не говоря уж о какой-то вразумительной концепции, как из холёного литерного вагона срочно слепить «танк класса люкс». Единственное, что толком известно – «невесть что» будет стоить свыше 200 тысяч фунтов стерлингов. Тот ещё УАЗик, согласитесь?

Но, раз уж решение принято, Новости Ру предлагают вниманию читателей хотя бы характерные узнаваемые картинки, разработанные дизайнерами «Роллс-Ройса» за все годы, что главы компании «запрягали». Может, теперь уже и поедут, наконец-то?

 

kiacrossgt10jpg

 

bentley_exp_9_v_text

Rolls-royce-crossover

1340726894_9727142_cp_photo

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России