Toyota Alphard: «космический» минивэн не летает и на фантастику «не тянет»

Честно говоря, не совсем понятно, за что заурядной, в общем-то, хотя действительно фантастически дорогой и современной (не по техническим характеристикам, а по количеству наворотов) машине заочно присвоили  статус чего-то вселенски невероятного?

getimg (1)

Ну, да, по внешнему виду от УАЗовской «буханки» новая Toyota здорово отличается, хотя, по мнению автора поста, и в её внешности чего-либо экстраординарного как-то не наблюдается. Немного необычная форма кузова? Так XXI-й же век на дворе – глупо было бы, чтобы сегодняшняя техника выглядела, как примитивная телега? Нет, с телегой это мы перегибаем – конечно же, царская карета (далее заинтересованный читатель поймёт, почему).
Итак, на днях стало известно, что наши отечественные дилеры уже принимают заказы на «космическую» Toyota Alphard. Сразу повторимся: в области космонавтики авто пригодно в лучшем случае для перевозки астронавтов – и только. Исходя из рекламных проспектов, модель «с очень смелым дизайном» (?) россиянам предлагается исключительно с 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого (при максимальном крутящим моменте 340 Нм при 4700 об/мин) равна примерно 275 «лошадям».

Всё это работает в комплекте с 6-ступенчатой АКП, оснащенной как адаптивной системой переключения AI-Shift, так и «ручным» режимом. На квантовые двигатели звездолётов будущего как-то не похоже, не так ли? Да и скорость (максимум 200 км в час, да и то после длительного разгона по прямой) явно от скорости света далека. «Сотню» при умелом управлении, говорят, удаётся набрать за 8,3 секунды. Опять же, если очень постараться, то и расход топлива в 10,5 литра можно попытаться соблюсти.

Вот дальше уже открывается некоторый простор для воображения, в особенности, в части цен. Японцы предлагают нашим «космонавтам» три варианта комплектации с разницей в ценах от 2 млн 998 тыс. до 3 млн 493 тыс. рублей. Собственно, уже базовая комплектация изначально отнесена к категории «Престиж»: светодиодные фары, 16-дюймовные легкосплавные диски, обогрев передних сидений, лобового стекла и руля, трёхзонный климат-контроль с отдельной консолью в пассажирской отделении салона. А ещё там ещё с завода «заряжены» ионизатор воздуха, «буржуйские» кресла второго ряда OTTOMAN, обивка перфорированной кожей, электроприводы всего, что только можно, мультимедиа-система с 9-дюймовый сенсорным дисплеем и 8 динамиками, датчики парковки только что не на крыше, электронный стояночный тормоз …

А вот если доплатить «каких-то» лишних полмиллиона, слава богу, рублей, то окажется, что аудиосистема уже JBL с 17 динамиками и есть отдельная развлекательная система для задних пассажиров с потолочным LCD-монитором. Отделка станет хоть и тоже кожаной, но уже из элитной полуанилиновой кожи (надо полагать, с японцев сдирают?). Сюда же включена дополнительная «персональная» вентиляция для каждого пассажира в отдельности (?), некая функция памяти кресел, выдвижные столики и т.д.

В общем, в третий раз всё тот же вывод: кажется, ничего выдающегося. Было бы место, так кресел, кондиционеров и телевизоров можно было бы и в «Запорожец» напихать. Но сомнений относительно того, что богатые «космонавты» в России найдутся, тем не менее, у Новостей Ру нет.

getimg

getimg (2)

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России