Ну, чем «китайский вариант» не AUDI? Хоть изнутри, хоть спереди, хоть сзади?

Китайский автопром опять обвиняют в безбожном плагиате. На этот раз ребята без зазрения совести «содрали» седан Audi A6, при этом отнеся его к категории бюджетных автомобилей (!). Мнений много, но разумный вывод таков – если бы «фашисты» не жадничали, задирая цену, то у них бы никто ничего и не воровал.

72652f5a549f4a21678ef62a97baa733

В конце концом, и мы тоже много чего украли или тайком от сограждан выкупили. «Москвич», помнится, был подаренной нам Францией устаревшей моделью;  первые «Жигули» — это чистый «Фиат», но похуже; «Восьмёрки»-«Девятки» снова элементарно «слямзили» у французов; «Волга ГАЗ-21» от американского варианта отличалась только меньшими габаритами. Это мы сейчас к тому, что не «постсовковым» ребятам обсуждать, что там украли деятели из Поднебесной. Мы ведь даже атомную бомбу – и ту спёрли, так что тут теперь на других-то пальцем показывать?

Интересно только то, что наши восточные постсоциалистические собратья не постеснялись к собственно заведомо краденой модели «присобачить» и её родное немецкое имя. «Выстреленная» с китайских конвееров машина называется JAC Refine A6. Это чтобы никто не сомневался, что клон – он и есть клон.

4b57df5da82296513570ca64d5aec759

У оригинала и его китайского близнеца внешние отличия искать даже бесполезно. Мало кто визуально заметит, что «бюджетный» китаец длиннее своего «элитного» европейского родственника на восемь сантиметров. Эксперты даже утверждают, что если JAC Refine A6 чем и отличается от Audi A6, так это отсутствием широкой линейки двигателей. Немцы, мол, предлагают, пять моторов, включая турбодизель, а китайская «параллель» лишь два:  бензиновые турбомоторы мощностью 170 л.с. (1,5 л) и 190 л.с. (2,0 л). Да и бог бы с ними. Зато вся «элитность» стала стоить чуть ли не в три раза меньше! Кстати, к обоим двигателям прилагается ещё и очень даже современная шестиступенчатая компьютеризированная КПП с двумя сцеплениями, что само по себе и немало.

О какой-либо существенной разнице в качестве сборки умудрённые опытом «спецы», между прочим, тоже не заикаются. По нынешним временам, вся она, в основном, осуществляется роботами, а где производят если не Audi, то собирающих её роботов, известно даже младенцу. Так что собранная в Германии А6 может с тем же основанием отчасти считаться китайской (корейской, тайваньской и т.д.).

На сегодняшний день известно, что JAC Refine A6 поступит в продажу уже в начале следующего года. О российском рынке пока речи не идёт, но на родине автомобиль будет стоить 180 000 – 250 000 юаней (29 300 – 40 600 долларов), в зависимости от «наворотов». Впрочем, в свете последних событий в нашей экономике это нашим автолюбителям поможет вряд ли: китайскую «бюджетную элиту» нам всё равно не потянуть – нам и на велосипед-то теперь собирать годами …

b1ef5e45f7f407423006335367ce9e0b

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России