Невероятный супербайк не просто поражает воображение своей конструкцией, техническими возможностями и футуристическим дизайном. Двухколёсная машина повергла в шок всех ближайших конкурентов-производителей, оставив их далеко позади не только на треке, но и в области прогресса.
На самом деле, представленный на мотосалоне Intermot в Кёльне Kawasaki Ninja H2R, похоже, поднял планку достижений настолько высоко, что иным разработчикам остаётся лишь глотать пыль далеко позади. Японцы в очередной раз буквально выстрелили залпом лошадиных сил: байк, предназначенный пока только для гоночных состязаний, с помощью своего 998-кубового четырёхцилиндрового турбодвигателя имеет мощность как минимум в 300 л/с. Как понимают даже те, простите за каламбур, кто в этом совершенно ничего не понимает, для мотоцикла это фантастически много.
Однако, судя по тому, что Ninja имеет и пассажирское место позади водителя (см. соответствующую иллюстрацию), конструкторы изначально предполагали, что сверхскоростной красавец должен господствовать и на обычных дорогах. Во всяком случае, уже в ноябре обещает появиться и «обычная» версия необычного байка. Говорят, она будет с той же силовой установкой, но с немного более «приземлёнными» регулировками. Кстати, компания Kawasaki заранее предупреждает, что серия H2R будет выпускаться крайне ограниченно и, соответственно, иметь подходящую к крыльям заоблачную, а то и астрономическую цену.
Наверное, на этих самых крыльях следует акцентировать внимание особо. Как нетрудно догадаться, все они служат, в первую очередь, кожухами и защитными рамками. Но кроме того разработчики утверждают, что они же – самые настоящие, функциональные стабилизирующие спойлеры, как на болидах «Формулы-1», а не декоративные украшения, как у большинства собратьев. Впрочем, об чисто визуальных успехах дизайнеров тоже умалчивать нельзя. К примеру, каркас (решётчатый) из наипрочнейшей стали намеренно окрашен «едкой» зелёной краской Kwaka – должно же в байке хоть что-то ярко выделяться из угрожающей чёрной матовости углеродного волокна?
Ко всему вышесказанному можно добавить, что Kawasaki H2R – обладатель самых современных и надёжных радиальных тормозов Brembo; полностью регулируемой подвески KYB. Мотоцикл имеет системы управления ABS и контроля тяги … Короче, не транспортное средство, а японская сказка. Вот только есть опасения, что кататься на нём смогут разве что водители, сами обладающие статусом Ninja. Или, если быть совсем уж точным, героизмом камикадзе.
Да, хотелось бы на старости лет хоть не купить (наверно, сие доступно только арабским шейхам) — хоть прокатиться разок на этом «истребителе» [мотоциклистов] бог знает уж какого поколения. Где-нибудь по идеально ровному треку. :))) А то, навернувшись на этом «нинзе», костей уж точно не соберёшь! :))) Япоши даже не удосужились сообщить его пределов. Может их просто нет, а может — никто не рискнул разогнать чудо до максимума?