Крылатый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R: теперь уж точно «нас не догонят»!

Невероятный супербайк не просто поражает воображение своей конструкцией, техническими возможностями и футуристическим дизайном. Двухколёсная машина повергла в шок всех ближайших конкурентов-производителей, оставив их далеко позади не только на треке, но и в области прогресса.

kawasaki-h2-supercharged-998cc-h2r-1

На самом деле, представленный на мотосалоне Intermot в Кёльне Kawasaki Ninja H2R, похоже, поднял планку достижений настолько высоко, что иным разработчикам остаётся лишь глотать пыль далеко позади. Японцы в очередной раз буквально выстрелили залпом лошадиных сил: байк, предназначенный пока только для гоночных состязаний, с помощью своего 998-кубового четырёхцилиндрового турбодвигателя имеет мощность как минимум в 300 л/с. Как понимают даже те, простите за каламбур, кто в этом совершенно ничего не понимает, для мотоцикла это фантастически много.

Однако, судя по тому, что Ninja имеет и пассажирское место позади водителя (см. соответствующую иллюстрацию), конструкторы изначально предполагали, что сверхскоростной красавец должен господствовать и на обычных дорогах. Во всяком случае, уже в ноябре обещает появиться и «обычная» версия необычного байка. Говорят, она будет с той же силовой установкой, но с немного более «приземлёнными» регулировками. Кстати, компания Kawasaki заранее предупреждает, что серия H2R будет выпускаться крайне ограниченно и, соответственно, иметь подходящую к крыльям заоблачную, а то и астрономическую цену.

Наверное, на этих самых крыльях следует акцентировать внимание особо. Как нетрудно догадаться, все они служат, в первую очередь, кожухами и защитными рамками. Но кроме того разработчики утверждают, что они же – самые настоящие, функциональные стабилизирующие спойлеры, как на болидах «Формулы-1», а не декоративные украшения, как у большинства собратьев. Впрочем, об чисто визуальных успехах дизайнеров тоже умалчивать нельзя. К примеру, каркас (решётчатый) из наипрочнейшей стали намеренно окрашен «едкой» зелёной краской Kwaka – должно же в байке хоть что-то ярко выделяться из угрожающей чёрной матовости углеродного волокна?

Ко всему вышесказанному можно добавить, что Kawasaki H2R – обладатель самых современных и надёжных радиальных тормозов Brembo; полностью регулируемой подвески KYB. Мотоцикл имеет системы управления ABS и контроля тяги … Короче, не транспортное средство, а японская сказка. Вот только есть опасения, что кататься на нём смогут разве что водители, сами обладающие статусом Ninja. Или, если быть совсем уж точным, героизмом камикадзе.

kawasaki-h2-supercharged-998cc-h2r-6

kawasaki-h2-supercharged-998cc-h2r-8

kawasaki-h2-supercharged-998cc-h2r-4

kawasaki-h2-supercharged-998cc-h2r-7

kawasaki-h2-supercharged-998cc-h2r-9

kawasaki-h2-supercharged-998cc-h2r-10

kawasaki-h2-supercharged-998cc-h2r

 

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. pred автор

    Да, хотелось бы на старости лет хоть не купить (наверно, сие доступно только арабским шейхам) — хоть прокатиться разок на этом «истребителе» [мотоциклистов] бог знает уж какого поколения. Где-нибудь по идеально ровному треку. :))) А то, навернувшись на этом «нинзе», костей уж точно не соберёшь! :))) Япоши даже не удосужились сообщить его пределов. Может их просто нет, а может — никто не рискнул разогнать чудо до максимума?