Техника на грани фантастики: реактивный самолёт – электрический автомобиль уже реален

Просмотрено: 72 раз  |  

Правда, готовя этот материал к публикации, даже автор не совсем осознал, зачем американцам понадобилось совмещать одно с другим? Тем не менее, GF7 в чертежах и макетах существует, а его создатели готовы приложить максимум усилий и к скорейшему появлению на свет действующего прототипа.

GF7-0002


Создатели – это инженер Дэйв Фосетт (Dave Fawcett) и дизайнер Грег Браун (Greg Brown), работавшие в тандеме. Получилось у них нечто невообразимое: электромобиль «на батарейках», но с ещё одним двигателем, как у реактивного истребителя последнего поколения. Какой «Бэтмен» или «Фантомас» станет владельцем этого безусловного чуда техники?

Согласно расчётам разработчиков, GF7 должен будет развивать в полёте скорость аж до 885 км в час, при этом поднимаясь на высоту в 11 580 метров и преодолевая без дозаправки до 1 610 километров. На земле, по задумке конструкторов, он будет чувствовать себя значительно скромнее, проезжая с четырьмя пассажирами около 200 км со скоростью около 60 км/ч. Реактивная тяга при этом, естественно, не используется. На дороге это всего лишь средней руки электрокар, только со сложенными крыльями. Зато когда аппарат расправит эти самые семиметровые плоскости – тут уж держись!

GF7-0004-537x228

Грег Браун и Дэйв Фосетт говорят, что их идею подстегнуло существование уже действующих летающих авто — Terrafugia Transistion и Skylys. Только они имеют гораздо более слабенькие технические характеристики, по крайней мере, в небе. Дело в том, что задействовать в подобной конструкции мощь реактивного движка пока не решился никто. К тому же, Грег с Дейвом очень гордятся, что в качестве автомобиля их GF7 будет абсолютно экологичным.

В общем, сейчас в Напе (Калифорния, США) ускоренными темпами ведутся работы по созданию хотя бы одного прототипа. И у изобретателей как раз не возникает вопроса, кто купит их воплощённую в жизнь уж очень креативную идею. Даже не смотря на то, что стоить GF7 будет от трёх до пяти миллионов долларов – именно как небольшой истребитель. Браун и Фосетт категоричны в убеждениях, что их техника будет чрезвычайно востребована, поскольку другие реактивные самолёты на дорогу пока ещё не выпускают. На GF7 же многочисленные миллионеры пожелают и летать и ездить, что несколько сомнительно.

А вот для сьёмок какого-нибудь фантастического блокбастера действующий реквизит очень бы подошёл. В конце концов, создают же специально для этого в Голливуде тоже недешёвые «бэтмобили» и прочие невероятные транспортные средства?

GF7-0008-537x248

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>