Российский вариант бензина «Евро-4» портит корейские автомобили

Корейский автомобильный бренд «Hyundai» известен всему миру. С 1995 года было выпущено 4 поколения модели «Hyundai Accent» — компактного легкового автомобиля В-класса. Все модели есть в вариациях кузова 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хетчбек.

Российский вариант бензина «Евро-4» портит корейские автомобили

Третье поколение сходило с конвейера на протяжении четырех лет – с 2006 по 2010 год.  Двигателями в этих машина служили бензиновые моторы объемами 1,4 и 1,6 литра, мощносью 97 и 112 лошадиных сил. Еще была версия с дизельным мотором с турбонадувом, объем которого был 1,5 литров, мощность – 115 «лошадей». Трансмиссия тоже имела два варианта – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатая АКПП.

Четвертое поколение было представлено публике 4 года назад. В России новая версия получила название «Hyundai Solaris», запчасти на которую можно купить на сайте importpart.com.ua. Машина имеет исключительные показатели в аэродинамике, более широкие габариты кузова и более низкое положение. Двигатели имеют два варианта – объемами 1,4 и 1,6 литров, и мощностью 107 и 123 «лошади».

Три года назад в России стала действовать норма бензина «Евро-4». Более высокие и жесткие требования к качеству не сильно отразились на его химической составляющей. На российских заправках пока еще много продают топлива с высокими показателями содержания сернистых веществ. Эти соединения вступают в контакт с каталитическими центрами нейтрализатора машины, в результате чего данный механизм выходит из строя. Сигнал об этом дает бортовой компьютер посредством мигания оранжевой лампочки на приборной панели. При диагностическом обследовании машины с использованием специального оборудования выявляется стандартная ошибка  — низкая активность катализатора.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России