Кроссовер «Hyundai Intrado» показал конкурентам… язык

Наконец-то! Наконец, легендарным корейским гигантом была рассекречена, давно вызывавший у автомобилистов мира вообще и России в частности новая модель вседорожника «Hyundai Intrado».

Hyundai Intrado 2014 01

Необходимо честно признать, что автомобиль получился вполне запоминающийся и смелый, конечно это не что-то из фантастики, но хоть не скучно. По мнению автомобильной общественности именно таков и должен быть современный и полновесный ответ «Hyundai» на доминирование «Nissan Juke» в классе компактных городских кроссоверов. Однако, увы, и еще раз, увы. Нашим глазам предстала очередная, «далекая от запуска в серийное производство» версия и «демонстрирующий будущее марки» автомобиль-прототип. Ну или, если кому-то больше нравится такой термин, то «концепт-кар». Ну а все же, достоин ли данный автомобиль запуска в серию, или нет?

Будущее машин с маркой «Hyundai», как в техническом, так и в дизайнерском плане, полностью на сегодня сосредотачивается в концептуальном вседорожнике «Intrado».

Hyundai Intrado 2014 02

Его всенародная премьера назначена на Женевском автомобильном салоне, который начаться должен в начале марта сего года. Все автомобилисты честно и искренне ожидали от «Hyundai-Kia» многократно нам обещанного городского кроссовер «Hyundai ix25». А что в результате? Пока мы видим всего лишь очередную конструкторскую фантазию «на тему». Хотя, нужно признать, что водородная силовая установка и каркас из углеволокон показывает нам не такое уж далекое «далеко». Так что все же стоит подождать серийного образца машины, а пока можно и почитать глубокие рассуждения маркетологов.

Итак, что мы имеем в лице концепта «Intrado»? А имеем мы суперлегкое кросс-купе с тремя дверями, которое полностью построено из инновационных материалов. Вот корейцы выразились своеобразно — мол, экстерьер и интерьер автомобиля как бы намекают нам на «новый язык дизайнеров» данного бренда. И что планируемая простота это не примитив. В первую голову будут решаться вопросы функциональности и удобства. Конечно, «Intrado» является плодом долгих передовых исследований в центре разработок «Hyundai-Kia». И не случайно, президент по дизайну «Hyundai», небезызвестный Питер Шрайер сказал, что машина разработана для того, чтобы поместить водителя «в центр водительского удовольствия». Но получая удовольствие от вождения не забывайте о комфорте пассажиров, особенно детей и приобретайте детское кресло (http://www.baby-full.com.ua/car-seats-c-25/) для юного пассажира.

Hyundai Intrado 2014 03

Весь кузов «Intrado» изготовлен из армированных углепластиков. Корейские конструкторы утверждают, что сидящий на шасси из алюминия монокок стал на 70 процентов легче, а также и в двукратно более жестким на кручение, чем соизмеримый кузов из стали. Безусловно, хорошей  новостью стало то, что стоимость кузова из композитов определена как «жизнеспособная для массового рынка».

Если взглянуть под капот, то там обнаружатся топливные элементы «Hyundai» в комплекте, а также электрический двигатель, оснащенный дополнительным аккумулятором литий-ионного образца. Пока что никто не видел обнародованных данных, касающихся силовой установки, эффективности и, главное — массы.

Похоже, что прототип намечен на молодежную составляющую покупательской аудитории. И, по словам дизайнера «Hyundai» Томаса Бюркле, на тех, кто предпочитает красоте функциональность.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Марина

    ух,какой агрессивный автомобиль!)Мне очень понравился он по внешнему виду,думаю и внутри тоже все шикарно,жалко что фотографий очень мало пока,видно что рассчитан он больше на молодежь,нежели на людей среднего возраста!