Ученые обещают создать лекарство от всех болезней уже через 10 лет

Пока это кажется чем-то из области фантастики, однако, 10 лет – это не только вполне обозримое, но и достаточно близкое будущее. Ученые смогли найти чудо-лекарство, которое будет способно излечить человечество от множества опасных заболеваний.

tabletka-dlya-rosta-volos

Авторами сенсационного открытия стали специалисты из Имперского колледжа Лондона. Они утверждают, что научились как бы «выключать» фермент под названием NMT, который является причиной развития таких опасных заболеваний как рак, болезнь Альцгеймера, диабет и ряда других тяжелых болезней.

Именно под воздействием фермента NMT белки в человеческом организме претерпевают необратимые изменения, из-за которых поврежденные клетки не умирают, а начинают бесконтрольно делиться, приводя к образованию, например, злокачественных опухолей. Опять же из-за воздействия данного фермента раковые клетки становятся невосприимчивыми к химиотерапии.

Ученым известно, что NMT играет не последнюю роль и в развитии болезни Альцгеймера, хотя точного «алгоритма» его действия при данном заболевании пока выяснить не удалось. Благодаря проделанной работе специалистам удалось выявить более 100 различных белков, которые взаимодействуют с ферментом NMT, а самое главное – обнаружить особую молекулу, играющую роль своеобразного «выключателя» фермента.

Именно благодаря этому открытию ученые приблизились к созданию лекарства нового поколения, которое откроет новую эру в медицине. «Лекарство от всех болезней» будет действовать принципиально новым методом, отличным от того, как действуют все известные современной медицине лекарства, и даже те, которые сейчас только находятся в стадии  разработки.

Правда, прежде чем человечество сможет чудесным образом исцелиться, выпив одну-единственную пилюлю, «лекарство от всех болезней» должно будет пройти ряд необходимых дополнительных исследований и клинических испытаний. Как только лекарство будет создано, его опробуют сначала в пробирках, затем – на животных, и только потом – на людях. Весь этот процесс, согласно оценкам специалистов, и займет порядка 10-ти лет.