Главная военная тайна России – есть из чего стрелять, да нечем!

Пока следственные органы ищут в высоких кабинетах Минобороны расхитителей направленных на оборону бюджетных средств, отчаявшиеся военные начинают рассказывать СМИ ужасающие вещи о состоянии дел в армии. Сегодня всплыли шокирующие секреты подводного флота.

Курск


Когда речь лишь заходит о стратегической обороне, у человека, сколько-нибудь имеющего представление о российских возможностях в этом направлении, сразу же возникают ассоциации с подводным флотом, несущим устрашающие для всего мира ядерные ракеты.

А уж вспомнив о подводных лодках, неизбежно возникают траурные мысли о погибшем в 2000-м в глубинах холодного Баренцева моря «Курске». Просим вспомнить об этом и Читателя для продолжения этого нелёгкого разговора.

Дело в том, что причиной гибели подводников и их мощного корабля послужил самопроизвольный взрыв в отсеке тепловой практической перекисно-водородной торпеды 65-76 ПВ. Позднее эксперты единогласно пришли к выводу, что произошла разгерметизация (микропротечка) высокопрочного, по идее, резервуара окислителя торпеды. А уж протечка, в свою очередь, случилась из-за того, что у торпеды, как это ни странно звучит, истёк срок годности.

Срок службы торпедного оружия, установленный российскими ГОСТами — 20 лет. Так вот, последние партии торпед с завода поступали в морфлот ещё в 1989-м, а те, которые не были отстреляны, продолжают использоваться по сегодняшний день. Такое грубейшее нарушение всех норм обосновано некой особо секретной «Временной инструкцией о порядке переаттестации торпедного оружия», вышедшей сразу же после трагедии на «Курске». Тогда думали, что старьё вскоре утилизируют или, по крайней мере, отремонтируют и модифицируют согласно соответствующей программе, которую морякам обещала любимая Родина. Вот только, как известно даже пионерам и пенсионерам, верить-то ей никак нельзя. По сути, такой программы до сих пор просто не существует в природе!

То есть, всё, что мы с гордостью считали российским подводным щитом – это набор потенциальных «Курсков». Морское подводное оружие (МПО) в его торпедной части не просто морально устарело – оно опасно, как мина замедленного действия. Но и совершенно новые субмарины, только что сошедшие со стапелей, тоже комплектуются торпедами, выпущенными до 1989-ого года. Вот где абсурд-то!

Более того! Флот не обеспечен даже необходимым количеством этих самых «просроченных» торпед. Теперь, чтобы отправить на автономное боевое дежурство одну подлодку, принято разукомплектовывать две других, делая их абсолютно небоеспособными.

Возможно, кто-то из читателей недопонимает, зачем несущему ядерные заряды подводному крейсеру такое довольно примитивное оружие? Но дело в том, что по равному себе противнику под водой ядерными ракетами стрелять не будешь – это просто невозможно. Так что наши подводники сегодня против субмарин противника, получается, совершенно беспомощны.

Особенно если учитывать тот факт, что так называемый коэффициент безотказной работы торпедного оружия, согласно, опять же, ещё советскому ГОСТу, должен был бы составлять 98%. Но сегодня адмиралы счастливы, если успешно выстреливают и проходят дистанцию хотя бы 45-50% торпед. А ведь попадают в цель они, понятное дело, и ещё реже. Есть даже тщательно скрываемые, но документально зафиксированные прецеденты, когда самонаводящаяся торпеда во время учебных стрельб попадала в собственную лодку (!).

Вот, как говорится, тебе бабушка и Юрьев день. Довоевались мы уже со всеми этими Сердюковыми и порождёнными ими «Оборонсервисами» до ручки. Да их не сажать – их расстреливать нужно на глазах у всего личного состава армии и флота, да и лишённого защиты гражданского населения тоже!

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России