Болиды «Макларен» угрожают остальным участникам «Формулы-1»?

После аварии в конце февраля пилота «Макларена» Алонсо на тестах в Барселоне (по счастью, пилот жив, хотя и получил болезненные травмы) остальные команды «Формулы-1» находятся в недоумении в связи с «последующими поведением» «Макларена» и даже готовы бойкотировать очередной этап этой гоночной серии.

Авария Алонсо

По информации специализированного источника гоночной серии «Формула-1»  — f1news.ru – команды угрожают бойкотировать Гран-при Австралии, будучи крайне недовольными позицией британской команды «Макларен» после аварии её пилота Фернандо Алонсо во время тестовой сессии в Барселоне  в конце февраля.

Дело в том, передаёт источник, что, по данным SportBild, технические эксперты команд-конкурентов подозревают, что авария Алонсо связана с неисправностью системы ERS, приведшей к поражению гонщика электрическим током, но «Макларен» отказывается раскрыть все данные об инциденте.

(ERS  — Energy Recovery System – система на гоночных автомобилях «Формулы-1», конструктивно соединяющая турбину с генератором – прим. Новостей Ру).

По мнению остальных команд, ситуация может повториться и в ходе очередной гонки. При этом конкуренты думают прежде всего о безопасности своих гонщиков, а не «Макларена», о чём должна болеть голова у британской «конюшни».

Они резонно полагают, что если один из «Макларенов» окажется неуправляемым, последствия во время гонки могут оказаться куда хуже, чем во время тестовых заездов, и риску будут подвергаться и их гонщики тоже.

Руководитель одной из команд, чьё название источник не разглашает, отметил, что в авиации попавший в аварию самолёт подвергается  экспертизе, и если есть подозрения, что виновата техника, полёты на самолётах данной модели  полностью прекращаются до момента установления истины и устранения неполадок.

Как отметил руководитель-«инкогнито»,  по словам самого Алонсо,  в момент аварии гонщик запомнил только резкую боль в спине; а такие ощущения могут возникнуть после удара током.

Что касается других команд серии, то наибольшее число систем защиты от удара током – 5 – предусмотрено у «Мерседеса», «Рено» и «Феррари», поражение электрическим током гонщика возможно, то если откажут все пять. В то время как    у «Хонды» при этом существуют только 3 три системы безопасности.

Сведения о количестве систем безопасности у «Макларена» не приводятся.

Примечание Новостей Ру. Фернандо Алонсо после оказания медицинской помощи уже приступил к тренировкам, но, вероятно, гонку в Австралии вынужден будет пропустить.

Ввиду отсутствия видео непосредственной аварии Алонсо на ролике приводится её «компьютерная симуляция».

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=igIvPDDyRAA

 

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России